РАСПРОДАЖА АКЦИИ КАТАЛОГ НОВОСТИ ГДЕ КУПИТЬ ДИЛЕРАМ О КОМПАНИИ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ГОСТИНИЦ

О КОМПАНИИ



1983 - Фиоре Пиовезана, в прошлом преподаватель иностранных языков в университете, профессор, создаёт компанию CAMEL INTERNATIONAL. Название компании было выбрано по причине того, что в те годы была широко налажена поставка итальянской мебели в Саудовской Аравии, где верблюд (camel) испокон веков был символом международной торговли и государственного процветания. Опираясь на многовековой опыт изготовителей мебели северо-востока Италии, компания начинает производить мебель, рассчитанную исключительно на иностранный рынок, где быстро завоёвывает популярность благодаря оригинальности продукции и качеству, соответствующему мебельному слогану "Сделано в Италии".

1983-1991 - На протяжении восьмидесятых годов компания CAMEL INTERNATIONAL стремительно растёт и находит свою специализацию в производстве лакированной мебели для спален и гостиных, большая часть которой уходит на экспорт в страны Северной Америки, где мебель отвечает вкусам и потребностям так называемых "этнических" групп.

1991 - Территория компании возрастает с 1500 квадратных метров до 7000 квадратных метров, численность персонала компании составляет 22 человека.

1998 - Оборот компании впервые достигает планки 12 миллионов евро.

2000 - Компания обращает своё внимание на рынки Восточной Европы и России и начинает туда экспортировать лакированную мебель. Спад роста американской экономики и начинающийся там кризис, и вместе с тем увеличение спроса на итальянскую мебель в России стали ключевыми факторами, которые окончательно наметили производственную линию компании на ближайшее десятилетие.

2004 - компания CAMEL INTERNATIONAL меняет имя на Camelgroup и переезжает на новое место площадью 25000 квадратных метров, где возводится производственный комплекс площадью 15000 квадратных метров.




Качество уровня производства и дизайна переходит важный этап от среднего низкого к общему высокому, главное внимание начинает уделяться моделям в классическом стиле, котоые в тоже время отличают современные технологические решения.

Под руководством Люки Пиовезана, сына основателя компании, прекрасно владеющего русским языком и отлично знающего русскую культуру, были глубоко проанализированы и изучены особенности российского мебельного рынка, и все возникшие идеи успешно внедрены в производство, удовлетворяющее потребностям российских поттребителей.

2007 - Camelgroup открывает склад, предназначенный только для хранения и срочной отправки продукции покупателям в Россию и в страны Восточной Европы. Профессиональные менеджеры в Москве, которые напрямую работают с российскими клиентами, постоянно держат в курсе новых идей и направлений высоко растущего российского рынка руководство компании Camelgroup. Главной целью партнёрских отношений становится сокращение расстояния между производителем итальянской мебели и потребителем на условиях недопущения присутствия посредников, которое достигается посредством прямых поставок с фабрики при логистической и экспертной поддержке партнеров. Это снижает стоимость товара для конечного потребителя, и позволяет Camelgroup общаться со своими клиентами наиболее эффективно.

2012 - Оборот компании составляет 20 миллионов евро. Численность персонала компании составляет 45 человек. Компания внедряет в производство комплексный проект по производству гостиничной мебели.

2014 - Hа фабрике в Орсаго установлен новый высокотехнологичный вертикальный пантограф, который позволяет сокращать сроки производства нестандартных изделий.